С Вами дополнительно свяжется наш менеджер и уточнит день, время доставки, а так же все её существенные условия.
Обратите внимание!!! Доставка в отдалённые районы и за пределы города оплачивается дополнительно из расчёта 30 рублей за километр от пункта выдачи до адреса доставки.
В случаях, когда лифт отсутствует или не исправен, либо товар не входит в лифт в упаковке осуществляется ручной подъем на этаж.
Ручной подъем на этаж платный из расчета:
Внимание - Для крупногабаритных товаров (объемом более 1 м. куб или массой более 80 кг) согласовываются индивидуальные условия при оформлении и согласовании заказа. Услуга оказывается только при условии частичной либо полной предварительной оплаты за товар.
Подъем крупногабаритного товара на этаж, с заносом в квартиру (офис), осуществляется только при условиях:
В случае, если лифт отсутствует или неисправен, либо товар не входит в лифт в упаковке, товар бесплатно доставляется только до подъезда, где принимается покупателем по внешнему виду и комплектации с оформлением приемо-передаточных документов и оплатой товара.
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя. Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. До начала использования большинства технически сложных товаров Вам требуется обязательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. При этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 4-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Пригодится знать! Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
Важно знать! При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара, претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Доставка осуществляется в рабочие дни с 18:00 до 24:00.
При наличии технических возможностей возможен индивидуальный график и условия, которые предоставляются на платной основе.
Индивидуальные условия доставки действуют так же на:
- все доставки осуществляемые в дневное время - стоимость 400 рублей;
- все доставки осуществляемые в праздничные и выходные дни - стоимость 1000 руб.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!! Подъем КБТ (а также МБТ в количестве от 4-х единиц техники/позиций) в дневное время не осуществляются.
Вы наверняка заметили, что при заказе в нашем Интернет-магазине многие товары стоят дешевле, чем при покупке в обычных магазинах или у наших конкурентов. Цены ниже, потому что для реализации продукции через обычные магазины нашей компании не приходится нести дополнительные расходы:
Все это сотни тысяч и даже миллионы рублей, которые Вам не нужно оплачивать.
Для реализации товаров с нашей доставкой требуется только склад и организация курьерской доставки.
Цены в нашем Интернет-магазине сравнимы с закупочными – а всё потому, что, согласно политике работы нашей компании, мы смогли разделить и оптимизировать расходные части и не перекладывать на Наших клиентов содержание магазинов и т.п.
Наша цель – счастливый клиент, который сэкономил и пришел к нам еще не раз и посоветовал нас своим друзьям.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему магазину. Хотим Вас известить, что сейчас наш коллектив находится в творческом отпуске. Временно операционную деятельность мы не ведем и возобновим свою работу только после возвращения.
ОЧЕНЬ просим это обязательно учесть!!!
В случае срочных и сложных вопросов необходимо присылать сообщения на почту info@bemart.ru
По мере возможности будем отвечать и подключаться к решению вопросов.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением, коллектив www.bemart.ru