Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Мне была назначена доставка в определенный день, однако уже вечером этого дня менеджер позвонил и сказал, что товар имеет внешние повреждения. Доставка была отменена. Почему? Перед доставкой практический весь товар проверяется на наличие внешних повреждений. Не проверяется, либо проверяется частично, лишь товар заводская упаковка которого не позволяет осмотреть его полностью (крупная бытовая техника в полиэтилене), либо на товаре имеется заводская пломба (ноутбуки, планшетные компьютеры и т.д.). Проверку осуществляют экспедиторы, которые несут материальную ответственность за товар, а следовательно проверка доскональная. Товар с повреждениями будет заменён, если на складе имеется более одного экземпляра. Если товара для замены нет, экспедитор свяжется с менеджером, а тот в свою очередь с клиентом.
На сайте написано, что товар имеется в наличии, однако мне позвонили и объяснили, что этот товар уже поставлен в резерв для другого клиента. Почему? Сайт и база данных склада, в целях безопасности, не соединены друг с другом. Информацию на сайте обновляет менеджер несколько раз в день, а следовательно информация физически не может абсолютно соответствовать текущему моменту. Товар купленный вами именно сейчас мог оказаться зарезервирован клиентом компании 5 минут назад и именно этот клиент имеет приоритет.
Я сделал заказ в субботу, однако мне перезвонили лишь в понедельник. Почему? Режим работы компании с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00, об этом говорится в шапке сайта. Такой же режим работы склада. Заказы сделанные в выходные и праздничные дни обрабатываются и ставятся в резерв в первый же будний день. Доставить товар в выходные, либо праздничные дни возможно, однако для этого необходима предварительная договорённость.
Я бы хотел забрать товар самовывозом, но мне необходимо сделать это именно сегодня. Возможно ли это? Практически весь товар находится на складе компании, но забрать товар возможно исключительно из офиса. Следовательно, перед самовывозом необходимый товар необходимо переместить в офис. Перемещения происходят так же как и доставки в вечернее время, следовательно забрать товар вы сможете лишь на следующий рабочий день.
Перед покупкой я бы хотел выбрать товар, но я не уверен, подойдёт ли он по дизайну. Почему я не могу посмотреть его вживую, например на складе? Цены в интернет-магазине значительно ниже цен в розничных магазинах именно из-за низкой стоимости аренды помещений. В офисе компании нет демонстрационных стендов и образцов техники. Правильнее всего будет найти товар в любом розничном магазине, а затем сравнить с ценой в интернет-магазине и выбрать тот вариант, который вас больше устроит. Склад компании – место хранения ценного товара и в целях безопасности вход посторонним лицам строжайше запрещен.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Сообщить о поступлении

Как долго Вы готовы ждать поступления:

Найдена ошибка

Дорогой покупатель!

Вы наверняка заметили, что при заказе в нашем Интернет-магазине многие товары стоят дешевле, чем при покупке в обычных магазинах или у наших конкурентов. Цены ниже, потому что для реализации продукции через обычные магазины нашей компании не приходится нести дополнительные расходы:

Все это сотни тысяч и даже миллионы рублей, которые Вам не нужно оплачивать.

Для реализации товаров с нашей доставкой требуется только склад и организация курьерской доставки.

Цены в нашем Интернет-магазине сравнимы с закупочными – а всё потому, что, согласно политике работы нашей компании, мы смогли разделить и оптимизировать расходные части и не перекладывать на Наших клиентов содержание магазинов и т.п.

Наша цель – счастливый клиент, который сэкономил и пришел к нам еще не раз и посоветовал нас своим друзьям.

Всегда рады видеть Вас в нашем магазине

Дорогие друзья!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему магазину. Хотим Вас известить, что сейчас наш коллектив находится в творческом отпуске. Временно операционную деятельность мы не ведем и возобновим свою работу только после возвращения.
ОЧЕНЬ просим это обязательно учесть!!!
В случае срочных и сложных вопросов необходимо присылать сообщения на почту info@bemart.ru
По мере возможности будем отвечать и подключаться к решению вопросов.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением, коллектив www.bemart.ru